Сотрудники клиники TRIOMED Club заботятся о своих клиентах, поэтому не только выполняют лечебные процедуры, но и предлагают услуги личного менеджера. Сотрудник решает организационные вопросы, обеспечивает комфортное пребывание в клинике и представляет интересы клиента на консилиуме врачей.
Главная задача помощника — быть связующим звеном между пациентом, администратором и стоматологом. При первом посещении клиники менеджер знакомится с человеком, оформляет документы, узнает график работы и другую информацию.
После начала лечения специалист:
Личный менеджер продолжает интересоваться самочувствием человека даже после окончания лечения.
Вступайте в наш клуб и записывайтесь на бесплатную консультацию по телефону, с помощью соцсетей или формы обратной связи на сайте. Предоставим персонального помощника и поможем сэкономить ваше время.