Представление интересов пациента


Сотрудники клиники TRIOMED Club заботятся о своих клиентах, поэтому не только выполняют лечебные процедуры, но и предлагают услуги личного менеджера. Сотрудник решает организационные вопросы, обеспечивает комфортное пребывание в клинике и представляет интересы клиента на консилиуме врачей

Главная задача помощника — быть связующим звеном между пациентом, администратором и стоматологом. При первом посещении клиники менеджер знакомится с человеком, оформляет документы, узнает график работы и другую информацию.

После начала лечения специалист:

  • приходит на первую консультацию с врачом, чтобы законспектировать важные сведения;
  • подбирает подходящий день для обследования и записывает на прием;
  • собирает результаты анализов в отдельную папку;
  • присутствует на консилиуме специалистов, чтобы подробнее узнать о проблемах пациента и объяснить ему план лечения;
  • просчитывает сроки выздоровления и финансовые затраты;
  • выясняет у врача подходящие процедуры и альтернативные способы лечения;
  • обсуждает удобные варианты оплаты и способы рассрочки;
  • следит за тем, чтобы клиент вовремя попал на прием;
  • напоминает о визите заранее по телефону или с помощью мессенджеров.

Личный менеджер продолжает интересоваться самочувствием человека даже после окончания лечения.

Вступайте в наш клуб и записывайтесь на бесплатную консультацию по телефону, с помощью соцсетей или формы обратной связи на сайте. Предоставим персонального помощника и поможем сэкономить ваше время.

Запишитесь на консультацию или прием

Остались вопросы?

location +375 (17) 388-16-06

Бонусные системы triomedclub

1. Гигиенические боксы
  • Гигиенист подбирает уход под особенности ваших зубов и дёсен.
  • Раз в 6 месяцев мы снова собираем для Вас коробочку с зубной пастой, щёткой, зубной нитью и зубными ёршиками.
2. Личные менеджер и лечащий врач
  • Менеджер помнит вас, ваше рабочее расписание и в какое время лучше предлагать записать на приём.
  • Личный врач – знает о ваших зубах всё: не нужно приходить на приём и каждый раз заново рассказывать о себе.
  • Экономят ваше время и заботятся о Вас во время и после лечения
3. Чат-бот
  • Напоминает о плановом осмотре, последних посещениях стоматолога, необходимости заменить щетку и сходить на профессиональную чистку.
  • Дает информацию – даты осмотров, врачебные заключения, снимки.
  • Учит – интересные и короткие статьи об уходе за полостью рта, процедурах, услугах;
  • Связывает с живым консультантом (переход в чат с менеджером «Триомед»).

Специалисты по лечению зубов

Отзывы

icon

5,0

star

Рейтинг на Яндекс картах

(141 отзыв)

icon

4,4

star

Рейтинг на Google картах

(18 отзывов)

icon

5,0

star

Рейтинг на 103.by

(2 отзыва)

Сертификаты