Личная карта здоровья


Персональный помощник в TRIOMED Club — человек, отвечающий за весь проект лечения. Сотрудник оформляет необходимые документы и заводит личную карту здоровья. Приходя в клинику, не нужно напоминать, с какой проблемой обратились. Менеджер помнит пациентов и знает их истории болезней.

В электронную карту здоровья помощник записывает важные сведения:

  • фамилию, имя, отчество пациента, дату рождения, адрес и контакты;
  • посещения стоматолога;
  • отмены визитов и перенесенные приемы;
  • пожелания и замечания клиенту;
  • рекомендации по уходу за полостью рта;
  • манипуляции врача во время приема;
  • результаты анализов и снимков.

Личный менеджер — это посредник между администратором, врачом и клиентом. Он вникает в план лечения, чтобы объяснить человеку, почему выбрана конкретная процедура и какие альтернативные варианты можно использовать в конкретном случае.

Специалист следит, чтобы пациент вовремя записывался на прием, проходил все этапы лечения и оплачивал счета. Даже после успешного выздоровления сотрудник сопровождает клиента, чтобы тот не терял гарантию, сохранял здоровье зубов и эстетику улыбки.

Пишите на электронную почту, в чат-бот, мессенджеры или связывайтесь с нами по указанным телефонам — подробно расскажем об услугах и лечении. Приходите в TRIOMED Club и вступайте в наш клуб — познакомитесь с персональным помощником и вылечите зубы без лишних хлопот.

Запишитесь на консультацию или прием

Остались вопросы?

location +375 (17) 388-16-06

Бонусные системы triomedclub

1. Гигиенические боксы
  • Гигиенист подбирает уход под особенности ваших зубов и дёсен.
  • Раз в 6 месяцев мы снова собираем для Вас коробочку с зубной пастой, щёткой, зубной нитью и зубными ёршиками.
2. Личные менеджер и лечащий врач
  • Менеджер помнит вас, ваше рабочее расписание и в какое время лучше предлагать записать на приём.
  • Личный врач – знает о ваших зубах всё: не нужно приходить на приём и каждый раз заново рассказывать о себе.
  • Экономят ваше время и заботятся о Вас во время и после лечения
3. Чат-бот
  • Напоминает о плановом осмотре, последних посещениях стоматолога, необходимости заменить щетку и сходить на профессиональную чистку.
  • Дает информацию – даты осмотров, врачебные заключения, снимки.
  • Учит – интересные и короткие статьи об уходе за полостью рта, процедурах, услугах;
  • Связывает с живым консультантом (переход в чат с менеджером «Триомед»).

Специалисты по лечению зубов

Отзывы

icon

5,0

star

Рейтинг на Яндекс картах

(141 отзыв)

icon

4,4

star

Рейтинг на Google картах

(18 отзывов)

icon

5,0

star

Рейтинг на 103.by

(2 отзыва)

Сертификаты