Контроль плана лечения


Личный менеджер в стоматологии TRIOMED Club — это не просто человек на ресепшене. Мы считаем, что лечить зубы нужно с комфортом, поэтому каждому пациенту предоставляем услуги вежливого и заботливого помощника. Сотрудник не только записывает на прием, но и полностью контролирует ход лечения.

Какие функции выполняет личный менеджер:

  1. Заводит карточку и оформляет документы.
  2. Присутствует на предварительной консультации с врачом.
  3. Записывает на диагностические процедуры и собирает результаты анализов в отдельную папку.
  4. Передает снимки и документы врачу-куратору и представляет пациента на консилиуме.
  5. Узнает у специалистов проблемы ротовой полости человека и наиболее подходящий способ реставрации каждого зуба, помогает составить его индивидуальную карту здоровья.
  6. Просчитывает время выздоровления и стоимость всего лечения.
  7. Рассказывает пациенту схему процедур и объясняет выбор врачей, при необходимости просит стоматологов подобрать альтернативные варианты.
  8. Обсуждает с клиентом подходящий способ оплаты и возможность оформления рассрочки.
  9. Сопровождает человека даже после выздоровления, чтобы помочь сохранить здоровье зубов надолго.

На протяжении всего периода лечения личный менеджер помнит о своем подопечном. Вам не нужно каждый раз рассказывать, с какой проблемой обращаетесь и когда последний раз приходили к врачу. Помощник знает график работы пациента, поэтому подбирает удобное время для приема и напоминает о процедурах заранее. При необходимости сотрудник перенесет встречу, вызовет такси и найдет няню для вашего ребенка.

Приходите на бесплатную консультацию в TRIOMED Club — познакомитесь с личным менеджером и избавитесь от лишних забот.

Запишитесь на консультацию или прием

Остались вопросы?

location +375 (17) 388-16-06

Бонусные системы triomedclub

1. Гигиенические боксы
  • Гигиенист подбирает уход под особенности ваших зубов и дёсен.
  • Раз в 6 месяцев мы снова собираем для Вас коробочку с зубной пастой, щёткой, зубной нитью и зубными ёршиками.
2. Личные менеджер и лечащий врач
  • Менеджер помнит вас, ваше рабочее расписание и в какое время лучше предлагать записать на приём.
  • Личный врач – знает о ваших зубах всё: не нужно приходить на приём и каждый раз заново рассказывать о себе.
  • Экономят ваше время и заботятся о Вас во время и после лечения
3. Чат-бот
  • Напоминает о плановом осмотре, последних посещениях стоматолога, необходимости заменить щетку и сходить на профессиональную чистку.
  • Дает информацию – даты осмотров, врачебные заключения, снимки.
  • Учит – интересные и короткие статьи об уходе за полостью рта, процедурах, услугах;
  • Связывает с живым консультантом (переход в чат с менеджером «Триомед»).

Специалисты по лечению зубов

Отзывы

icon

5,0

star

Рейтинг на Яндекс картах

(141 отзыв)

icon

4,4

star

Рейтинг на Google картах

(18 отзывов)

icon

5,0

star

Рейтинг на 103.by

(2 отзыва)

Сертификаты